Екатеринбург
Уфа
Горячая линия, звонок бесплатный
8-800-200-5580
Выберите
ваш город:

info@uraltest.su

Штрихкодирование

Штрихкодирование является эффективным способом маркировки продукции. В итоге на товар наклеивается этикетка с изображением штрихкода. Штрих кодирование позволяет узнать основные характеристики товара, данные о производителе и стране выпуска.

Преимущества штрихкодирования как метода идентификации товара

  1. Наиболее значительное преимущество штрихкодирования товаров – это реализация оперативной системы учета. Благодаря специальным приборам о любом товаре мгновенно считывается необходимая информация. В результате чего становится возможным осуществлять с ним различные операции (прием, отгрузка и сортировка).
  2. Практика показывает, что наиболее крупные поставщики и оптовые базы сотрудничают с теми фирмами, которые используют штрихкодирование как способ маркировки товара. На сегодняшний день осталось мало компаний, которые наносят на продукцию этикетки собственного изготовления. Реалии современной торговли таковы, что товар обязан иметь штрих код. В противном случае, возникают проблемы с его учетом, то есть не представляется возможным его продать.
  3. Использование штрихкодов позволяет предотвратить воровство продукции. При регулярном проведении процедуры инвентаризации, программа показывает, какое количество определенной продукции имеется на складе. Таким образом, исключается вариант хищения.

Применение системы штрихкодов позволяет вести более точный учет продукции, чтобы успешно сказывается на развитии бизнеса.

К недостаткам использования данной системы можно отнести достаточно высокие цены на покупку соответствующего оборудования, предназначенного для нанесения штрихкода. Кроме того, процесс нанесения этикеток является достаточно трудоемким. Стоит иметь в виду, что в некоторых случаях подобные инвестиции не оправдывают себя. Например, если речь идет о небольшой партии товаров. К примеру, фирма выпускает несколько наименований продукции по 100 экземпляров каждой категории. В этом случае не имеет смысла приобретать дорогое оборудование с целью учета и идентификации продукции.

Когда фирма применяет систему штрихкодирования для налаживания внутреннего производственного процесса, нет необходимости в их регистрации. В случае сотрудничества с крупными торговыми организациями в обязательном порядке необходимо зарегистрировать уникальный штрихкод. Имеется множество компаний, оказывающих услуги по регистрации кодов согласно международным стандартам Uniscanи Ean. Обычно большинство компаний приобретают товары, маркированные в соответствии с вышеуказанными стандартами.

Может быть, преимущества и значения этой системы слегка преувеличены. Главное помнить, когда использование этой системы является целесообразным, а когда без нее можно обойтись. Ведь оборудование для ее внедрения стоит немалых денег.